Портфолио учителей английского языка начальная школа. Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны

Главная / Беседки для дачи

Здравствуйте, уважаемые учителя!

Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.

Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.

Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!

Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.

Что такое портфолио учителя для аттестации?

Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.

Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .

Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.

Живой Журнал Методичка

Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:

  • Участие обучающихся в конкурсах
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
  • Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
  • Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!

И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.

Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!

Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.

Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?

Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)
Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб -

Жатайская Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2

ПОРТФОЛИО

Алексеевой Людмилы Ивановны

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Раздел I .Общие сведения об учителе

1 Резюме

2.Эссе

Раздел II .Научно-методичеческая деятельность

1.Доклады

2.Методические разработки

3.Повышение квалификации

Раздел III .Результаты педагогической деятельности

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

3.Участие учеников в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах

4.Мои последователи

5.Награды

Раздел IV .

1.Разработки уроков

2.Презентация проектных работ учеников

3.Мой кабинет

Раздел V . Результаты деятельности учителя по воспитательной работе .

2.Внеурочная деятельность

Раздел VI

Раздел I .Общие сведения об учителе

Резюме

Таким образом, учитель все время должен, обязан познавать все новое, что происходит в сфере образования и в жизни целом.

Основными принципами работы являются:

· развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

· воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению языка.

· развитие творческих способностей через индивидуальные и дифференцированные задания.

· помочь личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

· развить чувства уважения языку и культуре своего народа и народам изучаемого языка.

Раздел II Научно-методическая деятельность.

1. Доклады:

1.

2.

Тезис доклада

учителя английского языка ЖМСОШ№2

Поэтапное обучение письменной речи

Актуальность:

1. Письмо и сочинение на иностранном языке – одна из основных частей подготовки к ЕГЭ

2. Приобретение навыков письма – необходимое требование современной жизни

Практическая значимость:

1. Обучение поэтапной организации работы по овладению письменной формой текста

2. Возможность использования современных средств коммуникаций (e-mail, Internet, chats, forums etc.)

3. Обучение письму приобщает ученика к пониманию другой культуры, осознанию своей принадлежности к определенному социокультурному сообществу

Поэтапная организация работы по овладению письменной речи

Ознакомление и тренировка в написании букв. (Печатное написание букв)

Целенаправленное обучение графемно - фонемным соответствиям.

Написание простых предложений. 5-6 предложений.

Написание простых предложений. 8-10 предложений.

Составление личных писем, открыток, поздравлений, мини-сочинений по темам.

Ознакомление со структурой письма.

Усвоение словообразовательных

суффиксов и префиксов.

Использование рабочей тетради.

Написание мини-сочинений, проектов по темам. 12-14 предложений.

Усвоение словообразовательных суффиксов и префиксов.

Составление таблиц, диаграмм.

Написание мини-сочинений по темам. 16-18 предложений.

Проектные работы.

Образование наречий, прилагательных и их использование в письме для выражения личных экспрессивных эмоций.

Написание сочинений и писем по темам. 20-22 предложений.

Использование перевода с родного языка на иностранный язык.

Написание дневниковых записей, сочинения. 22-24 предложения.

Ознакомление с правилами написания делового письма.

Выражение своего мнения за и против.

Написание репортажа.

Использование перевода для нахождения лучшего лексического варианта в письме.

Ознакомление со словарной статьей.

Эссе (выражение своего отношения к проблеме).

Написание делового письма.

Написание резюме и заявление на работу.

Написание газетной статьи.

Обзор программы, кино.

Сообщение на опыте обсуждения.

· В связи с введением ЕГЭ, где письмо является одним из основных видов речевой деятельности, систематизировать и усилить работу над разными видами письменной работы;

· Формой коммуникации не владеют преподаватели, потому что они в свое время не обучались этому. При подготовке преподавателей иностранного языка обратить внимание на систему обучения письму.

· Выпускать отдельные пособия по теории и практике обучения письму на иностранном язы

· Владение письменной речью позволяет реально использовать знания иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации.

· Возможность писать личные письма и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки документов и т. п. мотивируют учащихся к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке.

· Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода предполагает:

· Использование знаний, умений, навыков работы с письменными текстами, полученных учащимися в ходе изучения других дисциплин, и их личного жизненного опыта;

· Приобретение в ходе обучения иностранным языкам таких навыков и умений, которые могут быть использованы в разных сферах деятельности, связанных с обработкой и продукцией текстовой информации.

Ориентация на процесс, а не на результат деятельности, самостоятельность учащихся в выборе содержания и языковой формы собственных творческих письменных произведений в виде стихов, сказок, рассказов и т. п. повышает мотивацию к изучению иностранного языка, что положительно сказывается на формировании коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся на всех этапах овладения изучаемым языком.

Таким образом, если письмо будет рассматриваться лишь как

техническое средство и будет как вспомогательное средство обучения, существенно снижается учебный, воспитательный, развивающий и образовательный потенциал иностранных языков как важного общеобразовательного предмета гуманитарного цикла.

презентация - метод проектов. ppt

..\сканирование\дипломы\Синонимический словарь 008.jpg

2.Элективные курсы :

Программа элективного курса по английскому языку

«Деловой английский язык – в мире бизнеса»

Для учащихся 10-11 классов«Деловой английский язык – в мире бизнеса».doc

3.Повышение квалификации:

1.Проблемные курсы « T ides Across Bridges » ТЕСОЛ г. Якутск 2007 г.

2. Проблемные курсы « Технология обучения английскому языку по новым УМК» ИПКРО 2006 г.

3.Проблемные курсы «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» Педагогического Университета «Первое сентября» и отделения педобразования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва 2007г.

4.Фундаментальные курсы ИПКРО 2008г.

5.Проблемные курсы « Учебник « Oppoitunities »-инструмент

подгот овки к ЕГЭ» ИПКРО 2009г.

Раздел III .Результаты педагогической деятельности.

1.Позитивная динамика учебных достижений обученности.

1.1Итоги успеваемости по предмету за последние 3 года.


1.2Итоги выпускных и переводных экзаменов

Переводные экзамены 7 «В»,8 «Б»,9 «А» у. г.


Выпускные экзамены за последние 3 года


2.Обобщение и распространение опыта

Открытые уроки

· «Праздники нашей страны англоязычных стран» Республиканские курсы по передовому педагогическому опыту.2005г. Справка.

· «Музыкальные вкусы нашего класса» 2008г. Неделя гуманитарных предметов. Сертификат.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image010_27.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\фыв 002.jpg" width="366" height="339 id=">

3. Доклады:

· «Обучение письму в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.» Республиканская научно-методическая конференция «Алексеевские чтения»2008г. Сертификат

· «Поэтапное обучение письменной речи»Городские педагогические чтения по проблеме «Наша новая школа. Перспективы. Достижения. Опыт. Риск.»Сертификат качества 2009г.

Для более одаренных детей провожу элективные курсы, готовлю для участия в конференциях и конкурсах, назначаю дополнительные консультации. Ежегодно ученики во Всероссийской эвристической олимпиаде «Эйдос».

Участие учеников школьных конкурсах:

· Одинцова Варя 8 «А» класс. Конкурс стихов на английском языке. I место.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image016_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 001.jpg" width="571" height="415">

· Кочетов Юра 5 «В» 2007г.2008г. сертификат, лауреат XI-й Всероссийский дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку(перевод)

https://pandia.ru/text/78/645/images/image018_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 006.jpg" width="325 height=220" height="220">

· Буряченко Женя 6 «А» 2007г. 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Одинцова Варя 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Томшин Влад 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Кокшилов Алеша 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

Участие в научно-практических конференциях

· Вавилова Настя 10 «А» класс. Тема проекта «Использование переводов сказок на английском и родном языках на уроках внеклассного чтения . Школьный этап. Сертификат.

· Алексеев Алеша 8 «А» класс. Тема «Мое родословное древо» городское научно-практическая конференция по краеведению.2007г. Грамота. IIместо. Сертификат

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Школьный этап научно-практической конференции. Сертификат.

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Городской этап научно-практической конференции. Сертификат.

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» научно-практическая конференция по тюркологии. Сертификат.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image023_20.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 008.jpg" width="192 height=277" height="277">

Мои последователи

· Михайлова Алена выпуск-1993г. Учитель английского языка г. Мирный.

· Донская Татьяна выпуск-1994г. Учитель английского языка г. Вилюйск.

· Хавкина Наташа выпуск-2001г. Переводчик английского языка г. Владивосток.

· Манзилевская Анна выпуск-2004г. Учитель английского языка г. Иркутск.

· Телятникова Наташа выпуск-2006г. Учитель информатики и английского языка г. Санкт-Петербург.

· Васильева Аня 2009г. Переводчик английского языка г. Якутск.

· Слепцова Айта 2009г. Учитель английского языка г. Якутск.

4 Награды.

Раздел IV .Учебно-материальная база по предмету.

I .Разработка уроков:

· «Музыкальные вкусы нашего класса» 7 класс УМК «New Millenium»

https://pandia.ru/text/78/645/images/image034_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио" width="399" height="299 src=">

Информационные технологии" href="/text/category/informatcionnie_tehnologii/" rel="bookmark">информационных технологий , инженер - архитектор, диспетчер авиалиний , техник по ремонту авиаоборудования, юрист, экономист и т. д.Как видно, все они отличаются видами деятельности и отвечают социальному заказу населения. Они получили образование и работают по специальности в разных городах нашей страны.

С 2006 года являюсь классным руководителем 10 «А» класса. Начиная с 8 класса систематически вела профориентационную работу. Проводила цикл классных часов : «Знакомства с профессиями», «Профессии наших родителей».Медицинская сестра. docПроводила экскурсии на место работы родителей. Итогом этой работы является поступление учеников после 9 класса в ССУЗы. Они выбрали необходимые профессии, которые востребованы в наше время.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image040_9.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио Алексеевой\У Атласовых\P1020217.JPG" width="623" height="468">

\Экскурсия в этнографическом комплексе Атласовых «Ытык Хайа»\

· В фестивале военной песни школе заняли Ш место(2006г)

· В спортивном соревновании «Тропою здоровья в XXIв» поселке заняли Iместо.(2007г).

· В конкурсе «Портфолио класса» Шместо

https://pandia.ru/text/78/645/images/image042_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\внекласное работа\фыв 004.jpg" width="358" height="458 id=">

Раздел VI . Отзывы о работе учителя и классного руководителя

Мои увлечения

· Выращиваю овощи.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image049_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\PB050017.JPG" width="304" height="228 id=">

· Люблю фотографировать

https://pandia.ru/text/78/645/images/image051_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000195.JPG" width="471" height="354 id=">

https://pandia.ru/text/78/645/images/image053_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000062.JPG" width="456" height="342 id=">

· Увлекаюсь вышиванием и шитьем из бересты

© 2024 pehorkapark.ru -- Виды беседок. Мебель. Веранды. Материал для беседки. Крыши