Портфолио учителей английского языка начальная школа. Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны
Здравствуйте, уважаемые учителя!
Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.
Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.
Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.
Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!
Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.
Что такое портфолио учителя для аттестации?
Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.
Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .
Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.
Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.
Живой Журнал Методичка
Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:
- Участие обучающихся в конкурсах
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
- Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах
Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!
И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.
Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.
Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!
Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.
Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?
Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать | Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб - |
Жатайская Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2
ПОРТФОЛИО
Алексеевой Людмилы Ивановны
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Раздел I .Общие сведения об учителе
1 Резюме
2.Эссе
Раздел II .Научно-методичеческая деятельность
1.Доклады
2.Методические разработки
3.Повышение квалификации
Раздел III .Результаты педагогической деятельности
1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.
3.Участие учеников в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах
4.Мои последователи
5.Награды
Раздел IV .
1.Разработки уроков
2.Презентация проектных работ учеников
3.Мой кабинет
Раздел V . Результаты деятельности учителя по воспитательной работе .
Раздел VI
Раздел I .Общие сведения об учителе
Резюме
Таким образом, учитель все время должен, обязан познавать все новое, что происходит в сфере образования и в жизни целом.
Основными принципами работы являются:
· развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
· воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению языка.
· развитие творческих способностей через индивидуальные и дифференцированные задания.
· помочь личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.
· развить чувства уважения языку и культуре своего народа и народам изучаемого языка.
Раздел II Научно-методическая деятельность.
1. Доклады:
1.
2.
Тезис доклада
учителя английского языка ЖМСОШ№2
Поэтапное обучение письменной речи
Актуальность:
1. Письмо и сочинение на иностранном языке – одна из основных частей подготовки к ЕГЭ
2. Приобретение навыков письма – необходимое требование современной жизни
Практическая значимость:
1. Обучение поэтапной организации работы по овладению письменной формой текста
2. Возможность использования современных средств коммуникаций (e-mail, Internet, chats, forums etc.)
3. Обучение письму приобщает ученика к пониманию другой культуры, осознанию своей принадлежности к определенному социокультурному сообществу
Поэтапная организация работы по овладению письменной речи
Ознакомление и тренировка в написании букв. (Печатное написание букв)
Целенаправленное обучение графемно - фонемным соответствиям.
Написание простых предложений. 5-6 предложений.
Написание простых предложений. 8-10 предложений.
Составление личных писем, открыток, поздравлений, мини-сочинений по темам.
Ознакомление со структурой письма.
Усвоение словообразовательных
суффиксов и префиксов.
Использование рабочей тетради.
Написание мини-сочинений, проектов по темам. 12-14 предложений.
Усвоение словообразовательных суффиксов и префиксов.
Составление таблиц, диаграмм.
Написание мини-сочинений по темам. 16-18 предложений.
Проектные работы.
Образование наречий, прилагательных и их использование в письме для выражения личных экспрессивных эмоций.
Написание сочинений и писем по темам. 20-22 предложений.
Использование перевода с родного языка на иностранный язык.
Написание дневниковых записей, сочинения. 22-24 предложения.
Ознакомление с правилами написания делового письма.
Выражение своего мнения за и против.
Написание репортажа.
Использование перевода для нахождения лучшего лексического варианта в письме.
Ознакомление со словарной статьей.
Эссе (выражение своего отношения к проблеме).
Написание делового письма.
Написание резюме и заявление на работу.
Написание газетной статьи.
Обзор программы, кино.
Сообщение на опыте обсуждения.
· В связи с введением ЕГЭ, где письмо является одним из основных видов речевой деятельности, систематизировать и усилить работу над разными видами письменной работы;
· Формой коммуникации не владеют преподаватели, потому что они в свое время не обучались этому. При подготовке преподавателей иностранного языка обратить внимание на систему обучения письму.
· Выпускать отдельные пособия по теории и практике обучения письму на иностранном язы
· Владение письменной речью позволяет реально использовать знания иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации.
· Возможность писать личные письма и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки документов и т. п. мотивируют учащихся к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке.
· Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода предполагает:
· Использование знаний, умений, навыков работы с письменными текстами, полученных учащимися в ходе изучения других дисциплин, и их личного жизненного опыта;
· Приобретение в ходе обучения иностранным языкам таких навыков и умений, которые могут быть использованы в разных сферах деятельности, связанных с обработкой и продукцией текстовой информации.
Ориентация на процесс, а не на результат деятельности, самостоятельность учащихся в выборе содержания и языковой формы собственных творческих письменных произведений в виде стихов, сказок, рассказов и т. п. повышает мотивацию к изучению иностранного языка, что положительно сказывается на формировании коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся на всех этапах овладения изучаемым языком.
Таким образом, если письмо будет рассматриваться лишь как
техническое средство и будет как вспомогательное средство обучения, существенно снижается учебный, воспитательный, развивающий и образовательный потенциал иностранных языков как важного общеобразовательного предмета гуманитарного цикла.
презентация - метод проектов. ppt
..\сканирование\дипломы\Синонимический словарь 008.jpg
2.Элективные курсы :
Программа элективного курса по английскому языку
«Деловой английский язык – в мире бизнеса»
Для учащихся 10-11 классов«Деловой английский язык – в мире бизнеса».doc
3.Повышение квалификации:
1.Проблемные курсы « T ides Across Bridges » ТЕСОЛ г. Якутск 2007 г.
2. Проблемные курсы « Технология обучения английскому языку по новым УМК» ИПКРО 2006 г.
3.Проблемные курсы «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» Педагогического Университета «Первое сентября» и отделения педобразования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва 2007г.
4.Фундаментальные курсы ИПКРО 2008г.
5.Проблемные курсы « Учебник « Oppoitunities »-инструмент
подгот овки к ЕГЭ» ИПКРО 2009г.
Раздел III .Результаты педагогической деятельности.
1.Позитивная динамика учебных достижений обученности.
1.1Итоги успеваемости по предмету за последние 3 года.
1.2Итоги выпускных и переводных экзаменов
Переводные экзамены 7 «В»,8 «Б»,9 «А» у. г.
Выпускные экзамены за последние 3 года
2.Обобщение и распространение опыта
Открытые уроки
· «Праздники нашей страны англоязычных стран» Республиканские курсы по передовому педагогическому опыту.2005г. Справка.
· «Музыкальные вкусы нашего класса» 2008г. Неделя гуманитарных предметов. Сертификат.
https://pandia.ru/text/78/645/images/image010_27.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\фыв 002.jpg" width="366" height="339 id=">
3. Доклады:
· «Обучение письму в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.» Республиканская научно-методическая конференция «Алексеевские чтения»2008г. Сертификат
· «Поэтапное обучение письменной речи»Городские педагогические чтения по проблеме «Наша новая школа. Перспективы. Достижения. Опыт. Риск.»Сертификат качества 2009г.
Для более одаренных детей провожу элективные курсы, готовлю для участия в конференциях и конкурсах, назначаю дополнительные консультации. Ежегодно ученики во Всероссийской эвристической олимпиаде «Эйдос».
Участие учеников школьных конкурсах:
· Одинцова Варя 8 «А» класс. Конкурс стихов на английском языке. I место.
https://pandia.ru/text/78/645/images/image016_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 001.jpg" width="571" height="415">
· Кочетов Юра 5 «В» 2007г.2008г. сертификат, лауреат XI-й Всероссийский дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку(перевод)
https://pandia.ru/text/78/645/images/image018_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 006.jpg" width="325 height=220" height="220">
· Буряченко Женя 6 «А» 2007г. 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат
· Одинцова Варя 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат
· Томшин Влад 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат
· Кокшилов Алеша 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат
Участие в научно-практических конференциях
· Вавилова Настя 10 «А» класс. Тема проекта «Использование переводов сказок на английском и родном языках на уроках внеклассного чтения . Школьный этап. Сертификат.
· Алексеев Алеша 8 «А» класс. Тема «Мое родословное древо» городское научно-практическая конференция по краеведению.2007г. Грамота. IIместо. Сертификат
· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Школьный этап научно-практической конференции. Сертификат.
· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Городской этап научно-практической конференции. Сертификат.
· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» научно-практическая конференция по тюркологии. Сертификат.
https://pandia.ru/text/78/645/images/image023_20.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 008.jpg" width="192 height=277" height="277">
Мои последователи
· Михайлова Алена выпуск-1993г. Учитель английского языка г. Мирный.
· Донская Татьяна выпуск-1994г. Учитель английского языка г. Вилюйск.
· Хавкина Наташа выпуск-2001г. Переводчик английского языка г. Владивосток.
· Манзилевская Анна выпуск-2004г. Учитель английского языка г. Иркутск.
· Телятникова Наташа выпуск-2006г. Учитель информатики и английского языка г. Санкт-Петербург.
· Васильева Аня 2009г. Переводчик английского языка г. Якутск.
· Слепцова Айта 2009г. Учитель английского языка г. Якутск.
4 Награды.
Раздел IV .Учебно-материальная база по предмету.
I .Разработка уроков:
· «Музыкальные вкусы нашего класса» 7 класс УМК «New Millenium»
https://pandia.ru/text/78/645/images/image034_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио" width="399" height="299 src=">
Информационные технологии" href="/text/category/informatcionnie_tehnologii/" rel="bookmark">информационных технологий , инженер - архитектор, диспетчер авиалиний , техник по ремонту авиаоборудования, юрист, экономист и т. д.Как видно, все они отличаются видами деятельности и отвечают социальному заказу населения. Они получили образование и работают по специальности в разных городах нашей страны.
С 2006 года являюсь классным руководителем 10 «А» класса. Начиная с 8 класса систематически вела профориентационную работу. Проводила цикл классных часов : «Знакомства с профессиями», «Профессии наших родителей».Медицинская сестра. docПроводила экскурсии на место работы родителей. Итогом этой работы является поступление учеников после 9 класса в ССУЗы. Они выбрали необходимые профессии, которые востребованы в наше время.
https://pandia.ru/text/78/645/images/image040_9.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио Алексеевой\У Атласовых\P1020217.JPG" width="623" height="468">
\Экскурсия в этнографическом комплексе Атласовых «Ытык Хайа»\
· В фестивале военной песни школе заняли Ш место(2006г)
· В спортивном соревновании «Тропою здоровья в XXIв» поселке заняли Iместо.(2007г).
· В конкурсе «Портфолио класса» Шместо
https://pandia.ru/text/78/645/images/image042_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\внекласное работа\фыв 004.jpg" width="358" height="458 id=">
Раздел VI . Отзывы о работе учителя и классного руководителя
Мои увлечения
· Выращиваю овощи.
https://pandia.ru/text/78/645/images/image049_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\PB050017.JPG" width="304" height="228 id=">
· Люблю фотографировать
https://pandia.ru/text/78/645/images/image051_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000195.JPG" width="471" height="354 id=">
https://pandia.ru/text/78/645/images/image053_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000062.JPG" width="456" height="342 id=">
· Увлекаюсь вышиванием и шитьем из бересты